Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Статьи Что такое бизнес-кейс

Что такое бизнес-кейс

*Ситуация предложена Еленой Жуковой. (Тренерская мастерская Надежды Прокофьевой, Санкт-Петербург,
июль 2007 г.). Взята из книги Н.Прокофьевой.
Тел: 218-11-72; 300-21-81; www.rostov-trening.ru; e-mail: ayaks@rostov-trening.ru
Кейс №                    1. «Только этого мало»*
В известной на российском рынке западной компании, на протяжении полутора лет существует один из отделов. Коллектив в нем слаженный, действуют системы взаимопомощи и поддержки. Есть и здоровая конкуренция. При этом место каждого в отделе определено.
Спустя полгода после открытия, отдел подтвердил свою рентабельность и эффективность, за что работающем в нем сотрудникам на 30% повысили зарплату, а также предоставили возможность дополнительного заработка (оплата переработок). Однако через 9 месяцев после описанного поощрения сотрудники отдела начали поговаривать о необходимости нового повышения зарплаты.
Очевидных оснований для этого нет. План не выполняется, люди стараются снять с себя ответственность, работать поменьше и не перетруждаться. Кроме того, после постановки руководителем задач сотрудники стали чаще обращаться к нему с вопросами «как я должен эту задачу выполнить?», «а что мне нужно делать?».
В качестве мотивационных программ предлагалось: разделение коллектива на подразделы и назначение старших (как возможность расширения сферы деятельности некоторых сотрудников); корпоративный отдых отделом; выбор лучшего сотрудника (каждые два месяца) с вручением ценного подарка; грамотная постановка задач и контроль за их выполнением со стороны руководителя; проведение аттестации.
Все эти действия не возымели желаемого результата.
Вопрос: как мотивировать сотрудников на достижение результата, лучшей результативности и принятие ответственности?
Присылайте свои варианты решения на почту: ayaks@rostov-trening.ru

 

Что такое бизнес-кейс?
    

 Это эффективный инструмент работы над проблемной ситуацией. Вы получаете описанную проблемную ситуацию или задачу, в которой оказалась компания или отдельный сотрудник. Для кого-то эта задача может оказаться знакомой и ее решение не составит труда. А для других она станет возможностью разобраться в своей реальной деятельности. Результат кейса — найденное эффективное решение задачи, которое можно воплотить в жизнь. 

 

Кейсы используются во всех сферах деятельности. Когда врачи разбирают форму болезни и выбирают способ лечения — это тоже решение кейса.

 

 

В бизнес-сфере кейсы встречаются:
 

 

— в экономической деятельности организации  (конкретная внешняя или внутренняя ситуация экономического характера, где требуется определить проблемные вопросы и найти новые пути решения)

— в сфере управления персоналом  (прием на работу, перемещение по должностной лестнице, повышение квалификации, асессмент)

— в сфере маркетинга  (когда необходимо разработать новые пути продвижения и наладить каналы сбыта продукции и услуг)

 

Где и для чего могут быть использованы бизнес-кейсы?
 

 

1) для изучения удачного опыта типовых ситуаций на рынке

2) для нахождения новых решений в затруднительных ситуациях компании

3) в стратегических сессиях для разработки и принятия стратегии развития компании
3) для подготовки персонала
  (проигрывание ситуаций)
4) для приема персонала на работу
  (оценка аналитического мышления)
5) кейс-интервью
  (получение дополнительной информации при интервью с минимальной информацией с целью)

 

 

  • Мужчина

    Женщина

  •    
  •