Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Статьи Как раскрыть собственный потенциал? 6 навыков успешных людей.

Как раскрыть собственный потенциал? 6 навыков успешных людей.

 

Как раскрыть собственный потенциал? 6 навыков успешных людей.

 

 

Чем отличаются успешные, счастливые личности от обычных людей? Они освоили ценные навыки, которые использовали в жизни. Если хотите добиться успеха – подумайте, какую ценность вы представляете для окружающих. Как сказал американский интернет-предприниматель Тони Шей, «если вы хотите заработать миллион долларов, служите миллиону людей.»

 

Ниже представлены шесть навыков, освоение которых поможет вам раскрыть собственный потенциал.

 

1. Выучите новый язык

Даже англичане, владея только английским, теряют 1/5 часть мира, которая не знает этого языка. Мир движется в сторону глобализации, бизнес все чаще требует взаимодействия с иностранцами. Знание иностранного языка даст Вам существенное преимущество в деловом мире.

 

2. Научитесь играть на музыкальном инструменте

Играя на инструменте, вы приобретете новых друзей и увеличите IQ на 7 пунктов. Также занятия музыкой тренируют концентрацию и учат слушать людей.

 

3. Изучайте ораторское искусство


Один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет считает искусство публичного выступления самым ценным навыком. Если вы собираетесь в собеседование, деловую встречу или планируете открыть бизнес, искусство общения поможет вам доcтигнуть целей и выделиться из толпы.


4. Заведите блог

Личные блоги вошли в моду двадцать лет назад и популярны по сей день. Если вы хотите создать бренд, построить бизнес или выделиться из серой массы — научитесь интересно писать. Ведение блога поможет развить навыки письма, усидчивости и настойчивости. Интернет — мощная платформа для выражения своих взглядов.

 

5. Устанавливайте связи

Как cказал однажды американский бизнес-тренер Джим Рон, мы представляем собой среднее психологическое пяти окружающих нас людей. Планируете достичь успеха — окружите себя людьми, которые умнее, успешнее и сильнее вас. Чтобы научиться создавать связи, наблюдайте, как их создают успешные люди. Посещайте отраслевые конференции, корпоративные мероприятия и знакомьтесь с людьми лично.

 

6. Освойте навык скорочтения

Владелец компании Microsoft и самый богатый человек планеты Билл Гейтс признался, что главным своим упущением считает неспособность быстро читать. Время – это ценный и невосполнимый ресурс. Освоив технику скорочтения, вы сэкономите несколько сотен часов в год.

 

Статья переведена специально для учебно-тренингового центра «Аякс»

Источник: www.pickthebrain.com

Как вести переговоры с более сильным собеседником? «Cила заключается в слабости», — считает профессор менеджмента в Стэнфордском Высшей школы бизнеса Маргарет Нил. Получивший власть часто перестает замечать, что думают и чувствуют другие, или переоценивает свою силу. Переговоры с человеком высокого статуса — сложная задача, будь то руководитель или крупный клиент. И в этом случае ваш подход к беседе может существенно повлиять на результаты встречи. Как вести разговор, чтобы достичь поставленной цели? 1. Задайте себе вопрос: «Что я планирую получить от переговоров, и зачем?». Это упражнение поможет выстроить стратегию беседы. Однако, не менее важно понять мотивацию противоположной стороны. Изучив желания и препятствия собеседника, сформируйте цели в соответствии с его картиной мира. Никто не откажется сотрудничать с человеком, который готов решить текущие проблемы. 2. Главное — быть хорошо подготовленным. Продумайте варианты развития переговоров и ряд интересных для обеих сторон решений. Например, если ваша цена покажется клиенту слишком высокой, предложите скидку при заключении долгосрочного договора. Соберите максимум информации о компании. Если потенциальный работодатель предлагает заплатить за работу сумму X, проведенное вами исследование позволит возразить: «Но последним трем специалистам с аналогичным опытом, заключившим с вами контракт, вы платили Y». Подготовка увеличит шансы на получение нужного результата. 3. Одна из самых мощных cпособностей для ведения переговоров — умение хорошо слушать. Это создает доверие. Задавайте вопросы, которые заставят противоположную сторону защищать позиции. Когда собеседник не сможет их защитить, вы временно захватите власть. Если руководитель отказывается доверить вам работу, спросите: «Каким должен быть человек, которому вы сможете это поручить?». Вооружившись информацией, докажите, что можете стать таким. 4. Самая большая ошибка в переговорах — принять негативный тон собеседника на свой счет. Не копируйте агрессивное поведение, сосредоточьтесь на своих целях. Играйте свою игру и не поддавайтесь на провокацию. Лучшие переговорщики достаточно подготовлены, но вместе с тем готовы к любому исходу встречи. Они не ограничивают себя одной стратегией, и допускают маневры. Будьте гибкими, ищите решения, которые принесут пользу собеседнику. И если вы искренне будете думать о том, как можете способствовать успеху вашего оппонента, результат не заставит себя долго ждать. Статья переведена специально для учебно-тренингового центра «Аякс» Источник: hbr.org Фото: https://hbr.org/resources/images/article_assets/2014/06/nov15-18-archive￾negotiate-850×478.png